Пейнтбол
У Вашей компании намечается корпоративный праздник? Что ещё можно предложить помимо праздничной программы, лесной поляны для отдыха и шатра для банкета. Конечно «Пейнтбол» - один из популярных и зрелищных видов активного отдыха и спорта.
Суть игры "пейнтбол" в том, чтобы поразить как можно больше игроков команды противника. Каждый получает маркеры (пневматическое оружие), специальные маски, форму и шарики с цветной краской. Яркие капсулы шариков при попадании выстрела легко разбиваются и окрашивают противника.
Цены на пейнтбол в зоне отдыха «Горки»
Перечень услуг |
Цены (рубли) |
Участие в игре: организация игры, инструктаж, судейство, заправка газом на всё игровое время, прокат оборудования (куртка, штаны, перчатки, маска, защитный жилет, маркер) |
200 |
Шары пейнтбольные |
|
500 штук |
800 |
1000 штук |
1450 |
2000 штук |
2900 |
Прокат дополнительного оборудования |
|
Прокат электронного маркера |
600 |
Дымовая шашка |
250 |
Прокат наколенников |
50 |
Прокат перчаток с защитой |
50 |
Прокат подсумка с 2 тубами |
бесплатно |
Прокат длинного ствола |
150 |
Маска с термостеклом |
150 |
Сценарии игр в пейнтбол
В нашем клубе мы предлагаем самые разнообразные сценарии игры. Ниже перечислены возможные варианты сценариев. Но это далеко не всё.
Оборона крепости
Играющие делятся на 2 равные команды. Одна из команд защищает крепость как внутри, так и на подступах к крепости. Обороняющиеся не имеют права покидать своих позиций. Задачей наступающей команды является захват крепости. Крепость считается захваченной в том случае, если игрок из наступающей команды проникает в крепость живым.
Классическое устранение (стенка на стенку)
Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды (принимается во внимание маркер, опыт, и т.д) и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры, заправка шарами и сжатым газом во время игры запрещены. Вариант "Санитар" В каждой команде присутствуют 1-3 санитара. Когда игрок поражен, он должен остаться на месте поражение и может только звать санитара, пока санитар не прибудет и не сотрет поражение, чтобы возродить их. "Раненым" игрокам запрещается стрелять. Санитар не может вылечить сам себя.
Президент
Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.
Спасение Заложника
Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, не вооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).
Снайпер ПРОТИВ Снайпера
Игроков: 2 - 4 Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру, имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.
Захват Флага
Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага.
Вариант "Футбол" В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.
Каждый сам за себя
Каждый за себя. Игроки выводятся на середину поля, по первому свистку разбегаются в разные стороны, по второму начинают стрелять друг в друга. Последний выживший выигрывает.
Партизаны
Одна команда держит оборону в лесу, другая пытается «выкурить партизан» из леса.